Концепция ресепшн и зоны ожидания в клубе виртуальной реальности.
«Границ больше нет».
Задача состояла в том, чтобы уже на входе человек начал погружаться в атмосферу фантастического фильма.
Именно ожидание чего-то неизведанного и непредсказуемого может подготовить к будущему перевоплощению и невероятным эмоциям.
Поэтому данный интерьер должен стать основным якорем и связующим звеном между тем, что человек оставил за входными дверьми и тем, что ожидает его в ближайшие часы.
Такой досуг подойдет для человека, который любит жизнь и получает от нее максимум удовольствия, он азартный, активный и продвинутый в технологиях.
Он искатель приключений, экстремальных ощущений и адреналина.
Перемещаясь по игровой комнате, участник будет преодолевать лабиринты, уворачиваться от пуль, карабкаться на скалы, летать над пропастью и исследовать другие планеты... Он сможет стать, кем угодно.
Воплощение дизайн-концепции.
Назначение данного помещения задало тон всему дизайну.
Это технология будущего, позволяющая перевоплотиться и быть на острие технологий, а футуристические детали и светящиеся панели являются отсылкой к фильмам «Трон», «Первому игроку приготовиться», «Бегущий по лезвию» и др.
На момент начала разработки дизайна некоторые формы потолков и кольцевые светильники уже были и хорошо подходили под наш футуристический стиль.
Эти крупные объемы нельзя было игнорировать, поэтому они стали стилеобразующими элементами.
Мы предложили использовать по стенам RGB-подсветку, чтобы можно было одновременно везде плавно менять ее цвет.
Пол и стены будут всё время перенимать на себя разные оттенки этой подсветки.
Для погружения в атмосферу игры шторы на окнах будут полностью закрыты, тогда и подсветка даст необходимый эффект.
Существующий пол был светлым - мрамор бежевого цвета.
Менять его заказчики не хотели.
Поэтому, если организовать свет таким образом, чтобы общий свет был приглушенным, а подсвечивались только необходимые интересные места и контуры различных элементов, то светлый цвет пола позволит сохранять хорошую видимость для безопасного перемещения посетителей.
Чтобы избавиться от ощущения пустого объема (из-за светлого пола, большой площади помещений и высокого потолка), мы не побоялись оформить стены в темно-сером цвете.
Освещение сделали зонированным: ярким на ресепшне, а в остальной части — светодиодные подсветки с переменным программируемым освещением.
Существующие двери предложили обклеить пленкой с текстурой металлического листа и по периметру оформить светодиодной подсветкой, как вход в портал.
В зоне ожидания разместили несколько уютных диванов и пуфов - 8 посадочных мест.
А большой телевизор позволит любой компании с удобством наблюдать за всем происходящим в виртуальном мире.
Основные сложности при работе над проектом.
- неопробованная дизайнерами сфера;
- очень большие площади;
- необычная форма помещения (с примыкающими коридорами и переходами);
- наличие двух ступеней в зоне ожидания;
- необходимо умело вписать в интерьер уже имеющуюся напольную плитку.
Стены: перфорированные листы из нержавеющей стали и декоративная штукатурка;
Светильники над ресепшном: фирмы «Eglo»;
Кресла-мешки: от фирмы «Poparada»;
Диваны: из коллекции «ALFINOSA» фирмы «Blanche”;
Ресепшн: МДФ и искусственный камень;
Карниз для скрытой светодиодной подсветки: «Tesori KD 301».
Дизайн интерьера в Одессе