Дизайн магазина в г. Львов, Львовская область
. Планировка магазина должна учитывать правила мерчандайзинга, товар должен быть представлен в такой последовательности, которая наиболее логична для этого типа продукции.
Нужно постараться как бы “провести” клиента через весь торговый зал.
Кроме правильного размещения самой продукции необходимо обеспечить комфортные зоны обслуживания клиента, ожидания и другие, в зависимости от типа продукции; правильно разместить сам персонал в зале.
Подумайте, в Вашем случае, продавец должен встречать и привлекать клиента в зал, или давать клиенту зайти и осмотреться прежде, чем предложить ему свою помощь.
ДИЗАЙН МАГАЗИНОВ
Дизайн интерьера магазина в большей степени подчинен его
главной цели - продажи товаров или услуг.
Хорошо, если продукцию магазина можно использовать непосредственно в дизайне его интерьера.
Например, разрабатывая дизайн магазина отделочных материалов, отделку его потолка и стен можно сделать образцами его продукции. Если же Вы решаете дизайн интерьера магазина одежды, нужно позаботиться об оригинальных идеях оформления стен, пола, потолка.
Хорошей идеей будет размещение по стенам того, что будет
стимулировать клиента к покупке Вашей продукции.
Тот же принцип можно использовать при дизайне интерьера магазина продуктов.
Например, разместить на стенах или под потолком большие плакаты, с профессиональными фото продуктов и, возможно, ценами на них, если они действительно невысоки.
Это будет и вызывать аппетит, и подчеркивать выгодность покупки, стимулируя покупку.
СЛОЖНОСТИ ДИЗАЙНА МАГАЗИНА
Часто помещения магазинов арендованные.
Возможности дизайна пола и потолка в них ограничены, так как это уже существующие элементы во всем торговом центре.
На потолках обычно выведена вентиляция, пожарная и охранная сигнализации, аварийный свет и другие коммуникации.
С одной стороны это упрощает задачу дизайна, с другой же, наоборот, ее усложняет, поскольку гораздо сложнее предложить интересное решение потолка, если по сути менять его практически нельзя.
Поскольку внимание посетителей магазина автоматически концентрируется на его продукции, а не столько на общей атмосфере его интерьера, как, например, в ресторане, то и в дизайне магазина
больше внимания следует уделить зонам с продукцией и зоне “знакомства” с магазином - ресепшн.
ДИЗАЙН VIP-МАГАЗИНА
Конечно, из каждого правила есть
исключения.
Если Вы предлагаете услуги или товары VIP-уровня, только ступив на паркетный пол Вашего магазина, клиенту подсознательно уже станет понятен высокий уровень цен на продукцию.
В таком случае дополнительные расходы на интерьер будут подчеркивать статус салона-магазина, а это в свою очередь влияет на ощущение статуса его клиентов.
VIP-клиенты, действительно, готовы платить за этот статус, если это ощущение подкреплено качественной продукцией и обслуживанием.
Не экспериментируйте с успехом собственного бизнеса, проконсультируйтесь у нас по дизайну общественного интерьера в г. Львов через сайт или по телефону 097-744-08-67